-
Срок действия сертификатов: с 14 января до 15 апреля 2017 г. (включительно).
- Обслуживание (предоставление услуг) в период государственных праздников может быть ограничено.
- Один человек или пара может воспользоваться неограниченным количеством сертификатов по данной акции, каждым из них — только один раз.
- Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов в подарок (в расчете один сертификат в подарок одному человеку).
- Обязательно уточняйте наличие мест на интересующую вас дату перед покупкой сертификата по телефонам: +7 913 724-76-13, +7 383 412-41-67.
- Необходимо предварительное бронирование по телефонам: +7 913 724-76-13, +7 383 412-41-67.
- Обязательно предъявляйте сертификат в электронном или распечатанном виде и паспорт при заезде в санаторий.
- Участник акции получает терапевтические услуги при наличии санаторно-курортной карты (СКК), оформленной по месту жительства. Врач санатория при наличии противопоказаний имеет право на внесение изменений в диету, вид и количество процедур, их совместимости, по программе в зависимости от состояния пациента.
- При покупке путевки необходимо иметь: ЭКГ, ФЛГ, клинический анализ крови, общий анализ мочи, заключение гинеколога.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за 24 часа, администрация оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями санатория.
- Стоимость путевки для ребенка:
— дополнительное место для детей до 7 лет — 1200 руб./сутки,
— дополнительное место для детей до 15 лет — 1700 руб./сутки,
— дополнительное место с питанием (основное детское) — 2000 руб./сутки.
- Дополнительное место для взрослого не предусмотрено (необходима покупка дополнительного сертификата).
-
Расчетный час: заезд — в 10:00, выезд — в 19:00.
- ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ У ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ.
- В санатории «Парус» можно пройти разнообразные программы, направленные на оздоровление, профилактику тех или иных заболеваний, омоложение, уход за лицом и телом, коррекцию фигуры, расслабление и релаксацию.
- Полноценное пятиразовое питание.
- Номерной фонд санатория включает в себя номера различных категорий. Каждый номер оборудован необходимой для комфортного проживания мебелью, удобствами, телевизором, телефоном для внутренней связи.
- На территории санатория открыт акватермальный курорт «Диона Спа», который предлагает процедуры грязелечения, карбокситерапии, спелеотерапии, а также физиолечение, углекислые, сероводородные, пантовые ванны и разнообразные спа-программы.
- Опытные высококвалифицированные специалисты.
- Современное оборудование для диагностики, профилактики и лечения разнообразных заболеваний.
- Тренажерный зал, оснащенный современным спортивным оборудованием.
- Бассейн с джакузи и водопадами.
- Разнообразные развлечения для организации увлекательного досуга.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться