- Срок действия сертификатов: с 6 февраля до 25 августа 2017 г. (включительно).
- Даты туров:
— круиз «Балтийская тройка: 23-25 февраля, 29 апреля — 1 мая, 6–8 мая, 10–12 июня, 24–26 июня, 8–10 июля, 14–16 июля, 22–24 июля, 5–7 августа, 11–13 августа, 19–21 августа, 25–27 августа 2017 г.,
— круиз «Балтийский треугольник»: 23–25 февраля, 29 апреля — 1 мая, 6–8 мая, 10–12 июня 2017 г.,
— круиз «Балтийская принцесса»: 23–24 февраля, 29 апреля — 1 мая, 6–7 мая, 8–9 мая, 10–11 июня 2017 г.,
— «Экспресс круиз Финляндия-Швеция»: 23–25 февраля, 29 апреля — 1 мая, 6–8 мая, 10–12 июня, 16–18 июня, 27–25 июня, 1–3 июля, 14–16 июля, 28–30 июля, 11–13 августа, 18–20 августа, 25–27 августа 2017 г.
- Один человек может использовать только один сертификат по данной акции и только один раз.
- Если вы путешествуете один, доплата за одноместное размещение обязательна. Фирма не гарантирует подбор пары.
- Если едете вдвоем или компанией, сертификат нужно покупать на каждого.
- Для всех программ 4-местные каюты формируются по набору. В случае недобора каюты необходима оплата за 3- или 2-местное размещение.
- Сертификаты можно суммировать.
- Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов в подарок.
- Обязательно уточняйте наличие мест на интересующую вас дату перед покупкой сертификата по телефонам: +7 812 702-74-22 (многоканальный), +7 812 272-86-22 (факс), +7 812 904-05-64.
- Необходимы предварительное бронирование и активация сертификатов по телефонам: +7 812 702-74-22 (многоканальный), +7 812 272-86-22 (факс), +7 812 904-05-64, зафиксировать бронь и подъехать в офис для заключения договора и внесения доплат в течение 3–4 дней.
- Турфирма не гарантирует наличие мест, если участник акции приобрел сертификат и не совершил предварительного бронирования.
- Для поездки необходимы действующая шенгенская виза и страховка.
- Обязательно заключайте договор с турфирмой при бронировании туристического продукта.
- Обязательно предъявляйте распечатанный сертификат.
- Неактивированный сертификат можно вернуть только в том случае, если договор с агентством не был подписан и бронирование не было осуществлено.
- Если участник акции записался на поездку, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов минимум за 10 дней, турфирма оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой. Возврат средств при этом возможен только в исключительных случаях.
- Турфирма оставляет за собой право снять тур на ту или иную дату из-за недобора группы и перенести забронированный тур на другое удобное для группы число по предварительному согласованию.
- Акции рассчитаны по внутреннему курсу фирмы: 66 рублей за 1 евро. В случае резкого изменения курса доллара/евро к рублю стоимость тура может быть скорректирована на сумму курсовых разниц, исходя из текущего курса на день заключения договора.
- Дополнительно оплачиваются (обязательно):
топливно-сервисный сбор:
— для круизов «Балтийская тройка» и «Балтийский треугольник»: заезды в феврале и мае — 35 евро, заезды в июне — 49 евро с человека,
— для круиза «Балтийская принцесса»: заезд в феврале — 15 евро, на заезды в мае и июне — 25 евро с человека,
— для «Экспресс круиза Финляндия-Швеция»: заезды в феврале — 29 евро, заезды в мае — 35 евро, заезды в июне, июле — 40 евро с человека.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями турфирмы.
- «Петербургский магазин путешествий» является опытным туроператором, который ведет отсчет деятельности с 2007 года. За это время компания сформировала географию путешествий, в пределах которой проработаны известные маршруты и открыты новые.
- Творческий коллектив, состоящий из специалистов, которые имеют опыт работы в сфере туризма от 5 лет и более.
- Посещение столицы государств Прибалтики и Скандинавии.
- Комфортные каюты, рассчитанные на разное количество пассажиров.
- Разделение кают на категории.
- Путешествие на пароме.
- Включенный завтрак на пароме.
- Тематические экскурсии в различных городах.
- Опытные гиды, проводящие экскурсии в городах.
- Различные программы круизов на выбор.
- Транспортное обслуживание по всему маршруту.
- Частое формирование новых групп.
- Удобное расположение офиса и возможность получить подробную консультацию по телефону.
- Дополнительно оплачиваются по желанию и необходимости:
для круизов «Балтийская тройка» и «Балтийский треугольник»:
— ужины на пароме,
— оформление визы и страховки,
для круиза «Балтийская принцесса»:
— оформление визы и страховки,
— питание на пароме (оплачивается при заказе тура): ужин — 25 евро, завтрак — 11 евро,
— входной билет в Средневековый замок Раквере — 10 евро/чел.,
для экспресс-круиза Финляндия-Швеция:
— завтраки и ужины на пароме,
— оформление визы и страховки,
размещение в каюте с окном (для круизов «Балтийская тройка», «Балтийский треугольник» и «Экспресс-круиза Финляндия-Швеция»):
— четырехместное размещение — 15 евро/чел.,
— трехместное размещение — 20 евро/чел.,
— двухместное размещение — 30 евро/чел.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться