- Срок действия сертификатов: с 28 июля до 28 октября 2017 г. (включительно).
- Один человек может использовать неограниченное количество сертификатов.
- Вы можете купить неограниченное количество сертификатов в подарок.
- Необходима предварительная запись по телефону: +7 495 798-76-45.
- Информацию о наличии мест на конкретные даты необходимо уточнять перед покупкой сертификата.
- Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
- Сертификат не распространяется на другие спецпредложения гостиницы.
- Ожидание курьера оплачивается дополнительно — 100 рублей каждые 10 минут.
- Дополнительно оплачивается (по желанию):
питание:
— Darling + 39 рублей (день),
— Purina + 59 рублей (день),
— Royal Canin + 99 рублей (день),
наполнитель:
— древесный + 9 рублей (день),
— комкующийся + 19 рублей (день),
трансфер в оба конца — 500 рублей.
- Комнаты для животных в гостинице LapkiRooms оснащены IP-камерами с функцией ночного видения. Это позволяет следить за питомцами круглосуточно.
- Время и рацион питания устанавливает хозяин питомца.
- После каждого гостя комната убирается и подвергается кварцеванию.
- Сотрудники выполнят все пожелания хозяина по уходу за животным.
- Комнаты категорий стандарт и люкс.
- Размер номера категории стандарт — 1×1,25×0,8 метров.
- Размер номера категории люкс — 1×1,25×1,4 метра.
- Животному в номере категории люкс будут предоставлены всевозможные аксессуары для досуга.
- Пока животное находится в гостинице, хозяину не следует переживать за безопасность и самочувствие своего питомца. В гостинице работают люди, любящие и заботящиеся о котах и кошках.
- Составляется договор на оказание услуги передержки животного.
- На ресепшне для гостей есть кофемашина и мягкий диван, где можно спокойно выпить кофе.
- Современное оформление гостиницы.
- Гостиница выполнена в светлых оттенках.
- Отапливаемое помещение.
- Помещение с комнатами для котов и кошек кондиционируется. Там всегда свежий воздух.
- Гостиница LapkiRooms расположена недалеко от станции метро «Волгоградский проспект».
- Время заселения питомцев с 9:00
- Время выселения питомцев до 20:45
- На месте составляется договора-оферта на оказание услуг передержки животного в Гостинице Lapkirooms.
- При заказе услуги трансфера из дома до гостиницы гостиница обязуется забрать животное строго в час заселения, указанный в анкете в интервале с 8:00 до 20:00.
- При заказе услуги трансфера из гостиницы домой гостиница обязуется вернуть животное в интервале с 20:00 до 23:00, а клиент обязуется обеспечить приём животного в течение трех часов в интервале с 20:00 до 23:00.
- Если вы приобретаете сертификат на 1 день, то заселение и выселение происходит в один день.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться