- Срок действия сертификатов: с 17 ноября 2018 г. до 30 апреля 2019 г. (включительно).
- Заезды не осуществляются: с 29 декабря 2018 г. до 8 января 2019 г. (включительно).
- Услуги санаторно-курортного лечения предоставляются с 18 лет по назначению врача.
- Сертификаты можно суммировать из расчета общего желаемого количества суток пребывания, по согласованию с администрацией санатория о наличии мест.
- Количество мест в санатории по акции на каждую дату ограничено.
- Перед покупкой сертификата обязательно уточняйте наличие мест на интересующую вас дату по телефонам: +7 (908) 098-35-43, +7 (35168) 6-20-72.
- После предварительного бронирования номера необходимо сообщить представителям санатория номер купленного сертификата, ФИО всех заезжающих и контактный номер телефона для связи.
- После бронирования номера изменить даты заезда или отменить бронирование возможно только с письменного разрешения администрации санатория.
- Обязательно при посещении предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде и документ, удостоверяющий личность, на каждого проживающего.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов не менее чем за 2 суток до заезда, администрация вправе отказать в предоставлении услуг со скидкой и данный сертификат будет считаться использованным.
- Расчетный час:
— пн. — чт.: заезд — с 12:00, выезд — до 10:00;
— пт. — вс.: заезд — с 16:00, выезд — до 16:00.
- За одноместное размещение в 2-комнатном 2-местном номере необходимо доплата на месте, уточняйте на месте у администратора.
- Санаторно-курортное лечение отпускается при наличии санаторно-курортной карты по профилю заболевания.
- Лечащий врач санатория имеет право вносить в процессе лечения необходимую коррекцию в зависимости от состояния здоровья, степени заболевания, особенности течения, ведущего клинического синдрома, наличия сопутствующих заболеваний, переносимости процедур и уровня санаторного обследования пациента. Изменения могут касаться диеты, режима, количества назначенных процедур, их последовательности и сочетания между собой.
- В случае отсутствия санаторно-курортной карты ее можно оформить на месте при наличии у пациента амбулаторной карты из поликлиники или выписки из стационара.
- На территории санатория «Кисегач» есть финская сауна и бассейн. Для гостей, приехавших на собственном транспорте, обустроена автомобильная парковка. Также в инфраструктуру здравницы входит косметологический кабинет и парикмахерская.
- Ежегодно в санатории отдыхает около 6000 человек.
- Для развлечения постояльцев в вечернее время проводят развлекательные мероприятия с зажигательными танцами, интересными конкурсами и пением под караоке.
- Гостям, которые находятся на лечении, предоставляется трехразовое диетическое питание.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться