- Срок действия сертификатов: с 19 декабря 2017 г. до 22 января 2018 г. (включительно).
- Один человек может купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- За один заезд можно использовать только один сертификат.
- Обязательно предварительное бронирование номера.
- Для бронирования номера необходимо:
— перед покупкой сертификата необходимо уточнить наличие номеров нужной вам категории на интересующую дату по телефонам: +7 (835) 262-45-22, +7 (835) 262-25-01.
— после покупки сертификата необходимо забронировать номер, сообщив время заезда, номер сертификата и ФИО.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов и отмене бронирования не менее чем за 1 сутки до даты заезда, администрация оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой (сертификат в таком случае будет считаться использованным).
- При заселении необходимо предъявить сертификат и паспорт.
- Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
- Расчетный час — 12:00.
- При наличии свободных номеров возможен ранний заезд (до расчетного часа) или поздний выезд (после расчетного часа). При размещении до расчетного часа (с 0:00 до 12:00) оплата взимается за половину суток.
- Почасовая оплата производится при задержке выезда не более 6 часов после расчетного часа.
- При задержке выезда от 6 до 12 часов после расчетного часа оплачивается половина суток.
- При проживании менее суток оплата производится за полные сутки независимо от расчетного часа.
- Дополнительно оплачивается:
— завтрак по системе «Шведский стол» — 300 руб.,
— тариф «Полупансион» (Half Board) — 350 руб. к стоимости номера, — включает в себя ужин (фиксированное меню),
— тариф «Полный пансион» (Full Board) — 530 руб. к стоимости номера, — включает в себя обед (бизнес-ланч), ужин (фиксированное меню).
- Оплата мини-бара производится по отдельному прейскуранту.
- Гостиница «Атал» приглашает гостей провести время с близкими в одном из самых живописных районов Поволжья. Гостиница отличается удачным расположением, высокими стандартами качества и уровнем комфорта.
- Всего в гостинице оборудовано 33 комфортабельных номера, которые способны одновременно принять до 50 гостей.
- В кафе гостиницы подают блюда европейской и национальной чувашской кухни.
- Современная сауна с бассейном и комнатой отдыха, а также установленными столами для массажа.
- Конференц-зал с современным оснащением для проведения презентаций (на 24 места).
- Прокат спортивного инвентаря.
- На территории гостиницы работает сувенирная лавка.
- Доброжелательный персонал.
- Услуги заказа и доставки билетов.
- Гостиница расположена недалеко от железнодорожного вокзала (5 км) и аэропорта (13 км).
- Бонус! Скидка 20% на услугу предоставления конференц-зала.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться