- Срок действия сертификатов: с 5 июля до 30 ноября 2017 г. (включительно, последний день пребывания в санатории).
- Размещение детей до 14 лет оплачивается в кассе санатория по действующему прайсу санатория.
- Один человек, в том числе клиент санатория, может использовать неограниченное количество сертификатов по данной акции, каждый из них — только один раз.
- Если заезжает один человек, санаторий оставляет за собой право подселить в номер отдыхающего.
- Сертификаты можно суммировать для продления проживания по акции.
- Вы можете купить неограниченное количество сертификатов в подарок (в расчете один сертификат в подарок одному человеку).
- Необходимо предварительное бронирование по телефонам: +7 3479 82-20-31, +7 3479 82-20-41, +7 961 366-55-74, +7 987 489-82-42 с указанием номера сертификата.
- Обязательно предъявляйте распечатанный сертификат при заселении.
- При заезде в санаторий необходимо иметь при себе:
— взрослым: паспорт, санаторно-курортную карту,
— детям: свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту, справку об отсутствии контакта с инфекционными больными (о санитарно-эпидемиологическом окружении).
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за 10 дней, администрация санатория оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями санатория.
- Расчетное время: заезд — 9:00, выезд — 20:00.
- За неиспользованные процедуры, входящие в стоимость сертификата, администрация санатория денежные средства не возвращает.
- Процедуры, входящие в стоимость сертификата, не подлежат замене на другие процедуры.
- ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ У ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ.
- Гости, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, на процедуры не допускаются.
- В жилом корпусе санатория «Ай» для гостей оборудованы комфортабельные номера категорий стандарт и люкс. В комнатах есть мягкая и корпусная мебель, телевизор, телефон, санузел.
- Заселение с домашними животными в номер запрещено.
- 4-разовое сбалансированное питание.
- Блюда готовятся из свежих отборных продуктов.
- Повара готовят более 100 блюд.
- Особое внимание уделяется диетическому меню.
- Более 20 медицинских процедур.
- Массаж и спелеотерапия обладают не только терапевтическими, но также косметическими и релаксирующими свойствами.
- Внимательный и тактичный персонал обеспечивает комфорт на протяжении всего отдыха.
- Есть комната для переговоров.
- Гости смогут укрепить мышцы в спортивном зале, который оборудован современными тренажерами. Также можно отдохнуть в сауне или почитать книги в библиотеке.
- Настольный теннис.
- Мангальные зоны.
- Детский городок.
- Бесплатная парковка.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться