- Срок действия сертификатов: с 11 ноября 2018 г. до 11 февраля 2019 г. (включительно).
- Один человек может купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Сертификаты распространяются на малый класс автомобилей (Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Kia Picanto, Nissan Micra).
- Один сертификат действует на один автомобиль.
- Перед посещением необходимо позвонить по телефону +7 (495) 258-84-00 для уточнения загруженности автомойки во избежание длительного ожидания.
- Для химчистки и полировки обязательна предварительная запись по телефону +7 (495) 258-84-00.
- Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
- Сертификат не распространяется на другие спецпредложения автомойки.
- Для полировки автомобиля предварительно необходимо помыть машину (при желании мойку можно сделать на автомойке). Стоимость предварительной мойки будет согласовываться в соответствии с прайсом.
- Дополнительно оплачивается (при покупке сертификата на химчистку):
— обслуживание автомобилей бизнес-класса — 800 руб.;
— обслуживание коммерческого транспорта и минивэнов — от 500 до 10 000 руб.;
— возможны доплаты при сильном загрязнении — от 200 до 2000 руб.;
— чистка багажника — 400 руб.;
— мойка автомобиля — от 350 до 1000 руб.;
— если в автомобиле больше 5 сидений, то за каждое последующее — 400 руб.;
— при необходимости удаление смоляных пятен (почки тополя, дорожный гудрон, битум) — от 250 до 600 руб.;
— ремонт глубоких царапин, удаление сколов — от 100 до 3000 руб.;
— обслуживание автомобилей среднего класса — 700 руб.;
— обслуживание автомобилей представительского класса, кроссоверов, универсалов, внедорожников — 1200 руб.;
— глубокая чистка спецсредством «Торнадор» — 1600 руб.;
— устранение неприятных запахов — 300 руб.
- Дополнительно оплачивается (при полировке):
— удаление (при необходимости) смоляных пятен (почки тополя, дорожный гудрон, битум) — от 250 до 600 руб.;
— ремонт глубоких царапин, удаление сколов и потертостей — от 100 до 3000 руб.;
— обслуживание автомобилей бизнес-класса — 1000 руб.;
— обслуживание кроссоверов и внедорожников — 1200 руб.;
— полировка и другие услуги для коммерческого транспорта и минивэнов — от 500 до 10 000 руб.;
— устранение сильного загрязнения (определяется при осмотре мастером-приемщиком) — от 300 до 1500 руб.
- Химчистка салона включает комплекс процедур. Она позволяет не только навести порядок и освежить салон, но и избавиться от неприятных запахов, застаревших пятен и въевшейся грязи.
- Сухая и влажная уборка салона позволит вернуть обивке яркость цветов, избавиться от шерсти животных и придать блеск пластиковым поверхностям.
- Сухая чистка подходит для любой степени загрязненности автомобиля. Она включает очистку поверхностей из ткани, кожи, замши и кожзаменителя.
- Водитель может сразу после химчистки уехать на автомобиле. Все поверхности и сидения остаются сухими.
- Специализированные средства для уборки.
- Квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться