-
Срок действия сертификатов: с 12 октября 2016 г. по 15 января 2017 г.
-
Сертификат не действует в период: с 29 декабря 2016 г. до 08 января 2017 г. (включительно).
- Обслуживание в период государственных праздников может быть ограничено.
- Сертификаты могут суммироваться (суммируются ночи).
-
Необходимо предварительное бронирование по телефонам:
+7 831 433-83-24, +7 831 213-57-99, +7 831 213-58-23, +7 831 414-27-88.
- В день заезда необходимо предъявить распечатанный сертификат.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не согласовал с администрацией отеля изменение или отказ брони за 72 часа до заезда, администрация вправе отказать в предоставлении услуг со скидкой. В этом случае сертификат будет считаться активированным, услуга оказанной и возврат денежных средств будет невозможен.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями клуба.
- Дополнительно оплачиваются:
Размещение третьего человека в номере:
— дети до 3 лет — 250 руб./сутки с питанием (завтрак, ужин, полдник), независимо от категории номера,
— дети от 4 до 16 лет — 600 руб./сутки с питанием (завтрак, ужин, полдник), независимо от категории номера,
— дополнительное место для людей от 17 лет — оплачивается как проживание взрослых.
Дополнительное питание (по желанию) — обед по системе «Шведский стол»:
— дети до 3 лет — 100 руб.,
— дети от 4 до 16 лет — 150 руб.,
— взрослые от 17 лет — 200 руб.
Заезды в праздничные и выходные дни (осуществляется с доплатами):
— дети до 3 лет — без доплаты,
— дети от 4 до 16 лет — 100 руб./сутки,
— взрослые от 17 лет — 200 руб./сутки.
Повышение категории номера:
— президентский люкс (№ 42, № 23, № 24) — 200 руб. со взрослого человека в сутки, но не менее 400 руб. за номер в сутки.
Трансфер из (в) Нижнего Новгорода (при наличии группы):
— для детей до 16 лет — 650 руб. в одну сторону,
— для взрослых от 17 лет — 750 руб. в одну сторону.
- Для размещения гостей загородный клуб Good Life располагает 4 деревянными коттеджами, в которых созданы все условия для комфортного проживания — есть горячая вода, душ, отопление, кондиционеры и антимоскитные сетки.
- Питание по системе «Шведский стол».
- Расчетное время: заезд — 14:00, выезд — 11:00.
- На стол регулярно подаются свежие овощные салаты, зеленый горошек, оливки, кисломолочные продукты, сыры, сладости, орехи, сухофрукты, соки, напитки и фрукты. Основные блюда, входящие в состав меню текущего дня, определяются каждое утро отдыхающими.
- К услугам отдыхающих — 25 номеров общей вместимостью до 60 человек.
- Интерьер каждого номера индивидуален.
- Номер категории люкс включает санузел, душевую, спутниковое телевидение, холодильник и кондиционер.
- Тренажерный зал.
- Детская площадка для маленьких гостей.
- Игровая комната.
- Настольный теннис, бильярд.
- Караоке.
- Игровая приставка Sony Playstation.
- Домашний кинотеатр с коллекцией фильмов.
- Загородный клуб предоставляет музыкальные инструменты для игры на них (гитары, пианино, аккордеон, барабаны).
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться