- Срок действия сертификатов: с 2 декабря 2017 г. до 31 марта 2018 г. (включительно).
- Сертификат не действует с 30 декабря 2017 г. до 8 января 2018 г., с 23 до 25 февраля 2018 г., с 8 до 11 марта 2018 г.
- Один человек может купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Дети до 5 лет размещаются бесплатно на базе завтрака (2 человека). Третий ребенок и последующие до 5 лет — 500 руб. в сутки.
- В номерах категории люкс улучшенный дети до 12 лет размещаются бесплатно на базе завтраков (2 ребенка). Третий ребенок и последующие — 500 руб. в сутки за каждого (на базе завтрака).
- Сертификаты могут суммироваться (исходя из необходимого количества дней проживания).
- Обязательна предварительная запись по телефону: +7 (831) 612-00-27 с сообщением номера сертификата.
- Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
- При заезде с собой необходимо иметь паспорт и все данные сертификата (номер и пин-код).
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Скидки по акциям не суммируются.
- Расчетный час: заезд осуществляется в 18:00, выезд — с 15:00 до 16:00.
- Дети до 14 лет — 1500 руб./чел. (трехразовое питание).
- Стоимость дополнительных услуг, предоставляемых отелем, оплачивается по прейскуранту на месте наличным или безналичным расчетом.
- Инфраструктура отеля «Акватория» включает рестораны русской и европейской кухни, бары с караоке, комплекс русских и финских бань, конференц-зал, теннисный корт, а также пляж с причалом.
- Завтрак по системе «Шведский стол», комплексные обеды и ужины в ресторане.
- Зал ресторана рассчитан на 80 гостей.
- Из окон номеров открывается вид на побережье Горьковского моря и сосновый бор.
- Ежедневное обслуживание номеров.
- В номер можно поместить детскую кровать.
- Номер категории стандарт оснащен кроватью, диваном, креслом, письменным столом, за которым можно поработать, телевизором, кондиционером. Также есть сейф и ванная комната, в которой гости найдут набор полотенец и туалетные принадлежности.
- Улучшенный номер категории люкс включает балкон. Внутри есть кровать, диван, письменный стол, кресло, кондиционер, сейф, а также ванная комната с набором полотенец и туалетно-косметическими принадлежностями.
- 2-комнатный номер люкс включает детскую комнату и спальню. Внутри есть все для отдыха, сна и работы.
- Ежедневная смена полотенец и уборка номеров.
- Гости смогут попариться в русской бане на дровах, а также сыграть в бильярд и настольный теннис.
- Есть сезонный спортивный инвентарь: лыжи, коньки, велосипеды.
- При подходящей погоде заливается каток.
- Горка.
- Проводятся развлекательные программы.
- Маленькие гости смогут провести время в игровой комнате.
- Открытые беседки, в которых можно устроить пикник.
- Парковка.
- Wi-Fi.
- Оплата наличными и картами.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться