- Срок действия сертификатов: с 24 октября 2018 г. до 30 апреля 2019 г. (включительно).
- Сертификаты не действуют в следующие периоды:
— с 30 декабря 2018 г. до 8 января 2019 г.;
— с 15 до 17 февраля 2019 г.;
— с 22 до 25 февраля 2019 г.;
— с 7 до 10 марта 2019 г.
- Одна пара может купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Дети до 5 лет размещаются бесплатно без предоставления дополнительного места на базе трехразового питания (один ребенок).
- Сертификаты могут суммироваться, исходя из необходимого количества дней проживания.
- Обязательна предварительная запись по телефонам: +7 (831) 243-03-30, +7 (831) 612-00-27 с сообщением следующей информации:
— ФИО;
— желаемая дата бронирования и количество дней и ночей проживания;
— количество гостей (для детей также необходимо сообщить возраст), которые будут проживать;
— номер сертификата.
- При заезде обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде с четко читаемым пин-кодом, также с собой необходимо иметь паспорт.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если гости забронировали номер, но не явились в указанное время и не предупредили об изменении даты заезда не менее чем за 2 суток до заезда, администрация отеля вправе отказать в предоставлении услуг со скидкой и данный сертификат будет считаться использованным.
- Скидки по акциям не суммируются.
- Расчетный час: заезд — в 17:00, выезд — в 15:00.
- Второй ребенок и последующие дети до 5 лет размещаются с предоставлением дополнительного места с доплатой — 500 руб. в сутки.
- Размещение ребенка от 6 до 12 лет — 1500 руб. в сутки на базе трехразового питания (с предоставлением дополнительного места).
- Размещение взрослого человека — 2000 руб. в сутки на базе трехразового питания.
- При желании возможно повышение категории номера за дополнительную плату (оплачивается при заселении) по прайсу отеля.
- Бонус! Скидка 10% на все меню в ресторане.
- Стоимость дополнительных услуг, предоставляемых отелем, оплачивается по прейскуранту на месте наличным или безналичным расчетом.
- Клубный отель «Акватория» находится на берегу Горьковского моря. Из окон номеров открывается красивый вид на песчаный пляж и воду. В любое время года здесь можно с комфортом отдохнуть, а сосновый воздух создает условия для оздоровления.
- Автомобильная парковка.
- Ресторан с русским и европейским меню, караоке-бар.
- Зал ресторана рассчитан на 80 гостей.
- Ежедневная уборка номеров и смена полотенец.
- Спа-комплекс с русскими банями и финскими саунами.
- Бильярд, настольный теннис.
- Пункт проката спортивного инвентаря.
- Аренда катера для прогулок по Горьковскому морю.
- Организация прогулок и фотосессий с хаски.
- Развлекательные программы.
- Игровая комната для детей.
- Открытые беседки для проведения пикников.
- Расстояние от клубного отеля до Нижнего Новгорода составляет 80 км.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться