- Срок действия сертификатов: с 16 января до 16 апреля 2018 г. (включительно).
- Стационар не работает до 22 января 2018 г. (включительно). В данное время заезды не осуществляются. Бронирование заездов возможно с 23 января 2018 г.
- Один человек старше 18 лет может использовать неограниченное количество сертификатов за все время проведения акции.
- Если хотите поехать вдвоем или компанией, необходимо приобретать сертификат на каждого.
- Сертификат действует на одного человека.
- Сертификаты могут суммироваться.
- Вы можете купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Перед покупкой сертификата необходимо позвонить и узнать о наличии мест на интересующую вас дату, сделать предварительное бронирование, после приобретения сертификата перезвонить и подтвердить бронь.
- Бронирование осуществляется только после покупки сертификата по телефонам: +7 (342) 252-67-52, +7 (342) 252-59-31, +7 (912) 061-73-17.
- При заезде необходимо предъявить сертификат в распечатанном или электронном виде.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Необходимо убедиться в отсутствии сколиоза, болезни Пертеса и заболеваний органов малого таза.
- Для программы «Коррекция веса» необходимы:
— биохимический анализ крови, гормонов щитовидной железы,
— отсутствие противопоказаний со стороны эндокринолога и/или гинеколога-эндокринолога.
- Медицинский персонал санатория «Родник» владеет современными лечебными методиками, разработанными в ведущих клиниках России, а оснащенная диагностическая база позволяет проводить исследования на высоком уровне.
- Программа «Оздоровление» включает комплекс лечебных и оздоровительных процедур, таких как гидромассаж, жемчужные ванны, занятия ЛФК.
- Программа «Коррекция веса» направлена на борьбу с лишним весом и включает процедуры назначаемые врачом, в том числе прессотерапию, рефлексотерапию, ударно-волновую терапию для проблемных зон.
- В программу «Шейпинг» входит спектральная фототерапия, прессотерапия, электростимуляция, ЛФК.
- В зависимости от выбранной программы, отдыхающим предлагается трех-четырехразовое питание.
- Все процедуры назначаются врачом с учетом противопоказаний и проводятся под наблюдением опытного персонала.
- Пациент получает терапевтические услуги при наличии санаторно-курортной карты (СКК), оформленной по месту жительства. Врач санатория, при наличии противопоказаний, имеет право на внесение изменений в диету, вид и количество процедур, их совместимости по программе в зависимости от состояния пациента.
- Санаторий расположен на берегу реки Камы.
- В здании отсутствует лифт.
- Услуги, не включенные в стоимость сертификата, можно получить на месте за дополнительную плату без предварительной записи к специалисту.
- Бонус! Обслуживание по полису ДМС.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться