- Срок действия сертификатов: с 5 ноября 2018 г. до 31 января 2019 г. (последний день выезда).
- Сертификаты не действуют в период с 31 декабря 2018 г. до 8 января 2019 г.
- Один человек или пара может воспользоваться неограниченным количеством сертификатов по данной акции, каждым из них — только один раз.
- Для детей до 3 лет сертификат не нужен (без предоставления питания, дополнительного места и услуг).
- Для ребенка от 3 лет нужен сертификат.
- Сертификаты можно суммировать.
- Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов в подарок.
- Перед приобретением сертификата необходимо уточнить наличие мест на нужную дату на сайте через вопрос оператору.
- Для бронирования номера необходимо отправить заявку на электронный адрес: sale_olshaniki@mail.ru, указав следующие данные:
— ФИО;
— телефон для связи;
— желаемое время заезда или альтернативные варианты;
— номер сертификата и пин-код.
- После отправки заявки (в течение 3 дней) придет подтверждение бронирования на электронную почту.
- Бронирование по телефонам: +7 (812) 715-00-94, +7 (921) 634-14-21 без отправленной заявки не производится.
- Бронирование происходит во время работы отдела продаж (пн. — пт. 9:00 — 17:00).
- Обязательно предъявляйте распечатанный сертификат при заезде.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов минимум за 5 дней до заезда, сертификат считается использованным.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями пансионата.
- Для посещения бассейна необходима справка о допуске.
- Расчетный час: заезд в 14:00 первого дня, выезд до 12:00 последнего дня.
- Дополнительно оплачиваются (по желанию):
— получение справки для посещения бассейна — 120 руб.;
— повышение комфортности номера до категории комфорт (при наличии свободного номера) — 1200 руб./день;
— повышение комфортности номера до категории двухкомнатный (при наличии свободного номера) — 1500 руб./день;
— массаж на выбор;
— физиопроцедуры;
— лечебный душ на выбор;
— соляная пещера;
— кедровая фитобочка.
- Противопоказания:
— хронические заболевания в фазе обострения;
— инфекционные заболевания;
— доброкачественные и злокачественные новообразования.
- ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ У ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ.
- Проживание с животными запрещено.
- Пансионат «Ольшаники» — отличное место для комфортного отдыха, во время которого можно заняться оздоровлением организма и улучшением физической формы.
- Уютные номера, оборудованные для комфортного проживания — в каждом номере есть удобства, холодильник, телевизор.
- Оздоровительные и лечебные процедуры подбирает и назначает специалист, который учитывает индивидуальные показания каждого пациента.
- Для организации активного отдыха пансионат предоставляет прокат спортивного инвентаря.
- Регулярное проведение культурно-развлекательных мероприятий для гостей пансионата.
- Парковка.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться