- Срок действия сертификатов: с 7 апреля до 8 июня 2018 г. (включительно).
- Вы можете купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
- Продолжительность:
— программы курса «Бухгалтерский учет» — 5 недель (количество часов обучения: общее — 72 часа, лекции — 54 часа, практика — 18 часов);
— программы курса «Управление персоналом» — 5 недель (количество часов обучения: общее — 72 часа, лекции — 54 часа, практика — 18 часов);
— программы курса «Основы предпринимательской деятельности» — 5 недель (количество часов обучения: общее — 72 часа, лекции — 54 часа, практика — 18 часов);
— программы курса «Деловой (служебный) этикет» — 8 недель (количество часов обучения: общее — 125 часов, лекции — 60 часов, практика — 65 часов);
— программы курса «Организационный документооборот в торговле» — 4 недели (количество часов обучения: общее — 54 часа, лекции — 18 часов, практика — 36 часов);
— программы курса «Управление электронными закупками» — 5 недель (количество часов обучения: общее — 72 часа, лекции — 54 часа, практика — 18 часов).
- Учебный центр «Аструм» — современное образовательное учреждение, основанное в мае 2016 г. Авторские образовательные программы, современные методики и комплексный подход помогают быстрее овладеть новой специальностью.
- Курс по бухгалтерскому учету позволяет познакомиться с основами профессии, изучить основные документы и правила их заполнения, виды отчетности.
- Курс «Управление персоналом» позволит изучить психологические и правовые особенности работы с людьми, познакомиться со способами планирования работы коллектива и его мотивации, кадровой политикой.
- Курс «Основы предпринимательской деятельности», предназначенный для начинающих бизнесменов, помогает получить основные теоретические знания, необходимые для управления компанией (основы бухучета и налогообложения, бизнес-планирование и расчет рисков).
- Курс «Деловой (служебный) этикет» может быть полезен как руководителям компаний, так и офисным сотрудникам.
- Курс «Организационный документооборот в торговле» помогает разобраться с основными письменными формами, правилами работы с ними.
- Курс «Управление электронными закупками» предполагает изучение способов оценки эффективности производства и снижения себестоимости, а также методов управления и развития компании.
- Опытные квалифицированные преподаватели.
- Программа курса «Бухгалтерский учет»:
— «Основы бухгалтерского учета»;
— «Нормативная основа бухгалтерского учета»;
— «Виды обязательной документации»;
— «Отчетность»;
— «Ответственность сторон».
- Программа курса «Управление персоналом»:
— «Система управления персоналом»;
— «Деятельность организации по управлению персоналом»;
— «Структура службы по управлению персоналом»;
— «Планирование»;
— «Маркетинг»;
— «Лизинг персонала»;
— «Адаптация»;
— «Мотивация»;
— «Оценка деятельности»;
— «Кадровая политика».
- Программа курса «Основы предпринимательской деятельности»:
— «Бизнес-план»;
— «Расчет рисков на предприятии и в организации»;
— «Система налогообложения»;
— «Порядок регистрации организации».
- Программа курса «Деловой (служебный) этикет»:
— «Правила общения и поведения»;
— «Культура речи»;
— «Дресс-код»;
— «Телефонный и письменный этикет»;
— «Субординация».
- Программа курса «Организационный документооборот в торговле»:
— «Виды документов для торговли»;
— «Хранение документов»;
— «Создание документов»;
— «Унифицированные формы».
- Программа курса «Управление электронными закупками»:
— «Экономическая эффективность производства»;
— «Снижение себестоимости продукта»;
— «Менеджмент»;
— «Планирование»;
— «Стратегическое развитие компании».
- По окончании обучения выдается удостоверение.
- Дату начала обучения необходимо уточнять у менеджеров центра по телефону: +7 (846) 972-55-25.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться