- Срок действия сертификатов: с 9 января до 28 апреля 2019 г. (включительно).
- Обслуживание (предоставление услуг) в период государственных праздников может быть ограничено.
- Один человек может воспользоваться неограниченным количеством сертификатов по данной акции, каждым из них — только один раз.
- Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления места, питания и лечения.
- Лечение детям предоставляется строго по назначению врача.
- Если идете вдвоем, надо покупать сертификат на каждого.
- Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов в подарок (в расчете один сертификат в подарок одному человеку).
- Бронирование осуществляется только после покупки сертификата по телефонам: 8 (800) 350-28-88, +7 (383) 349-94-97, +7 (913) 737-51-20.
- Обязательно предъявляйте распечатанный сертификат и паспорт при заезде в санаторий.
- При покупке путевки необходимо иметь:
— ЭКГ;
— ФЛГ;
— клинический анализ крови;
— общий анализ мочи;
— заключение гинеколога (для женщин).
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за 5 дней, администрация оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями санатория.
- Дополнительно оплачиваются:
для детей от 3 до 6 лет:
— питание, проживание, лечение — 840 руб.;
— питание и проживание — 630 руб.;
— проживание — 480 руб.;
для детей от 7 до 14 лет:
— питание, проживание, лечение — 1260 руб.;
— питание и проживание — 945 руб.;
— проживание — 700 руб.;
для детей от 15 лет — по стоимости взрослого.
- Пациент получает терапевтические услуги при наличии санаторно-курортной карты (СКК), оформленной по месту жительства. Врач санатория при наличии противопоказаний имеет право на внесение изменений в диету, вид и количество процедур, их совместимости, по программе в зависимости от состояния пациента.
- Дни проведения лечебных процедур: пн. — сб.
- ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ У ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМ.
- Номера лицензий: ЛО-54-01-003150, ЛО-54-01-000684, ЛО-54-01-001317, 54-01-000410.
- Красота Бердского залива завораживает и притягивает, а расположенный на его берегу санаторий «Лазурный» создает условия для комфортного отдыха со всеми благами цивилизации. Восстановить силы помогут санаторные процедуры и развлечения.
- Автомобильная парковка рядом с гостиничным корпусом.
- Инфраструктура санатория включает в себя сауну, крытый бассейн с пресной водой, массажный кабинет, библиотеку, пункт проката спортивного.
- Видеозал, бильярд, караоке, концертные программы, вечерняя и дневная анимация.
- Зал ЛФК с тренажерами.
- Спортивные площадки.
- Настольные игры.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться