- Срок действия сертификатов: с 27 января до 25 марта 2018 г. (включительно).
- Один человек может купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Подселение детей до 5 лет бесплатно.
- Сертификаты не суммируются.
- Перед покупкой сертификата необходимо уточнить наличие номеров нужной вам категории на интересующую дату по телефону +7 (835) 262-31-09.
- Обязательно предварительное бронирование номера по телефону +7 (835) 262-31-09 с сообщением времени заезда, номера сертификата и ФИО.
- При заселении необходимо предъявить сертификат в распечатанном или электронном виде и паспорт.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов и отмене бронирования не менее чем за 24 часа до даты заезда, администрация гостиницы оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой, сертификат в таком случае будет считаться использованным.
- Расчетный час — 12:00.
- При наличии свободных номеров возможен ранний заезд (до расчетного часа) или поздний выезд (после расчетного часа). При размещении до расчетного часа (0:00 — 12:00) оплата взимается за половину суток.
- Почасовая оплата производится при задержке выезда не более 6 часов после расчетного часа.
- При задержке выезда от 6 до 12 часов после расчетного часа оплачивается половина суток.
- При проживании менее суток оплата производится за полные сутки независимо от расчетного часа.
- Дополнительно оплачиваются:
— завтрак — 300 руб.,
— питание «Полный пансион» (Full Board) — 530 руб. к стоимости номера (включает в себя обед (бизнес-ланч), ужин (фиксированное меню)),
— питание «Полупансион» (Half Board) — 350 руб. к стоимости номера (включает в себя ужин (фиксированное меню)).
- Гостиница «Атал» радушно приглашает гостей и предлагает их вниманию комфортабельные условия для отдыха и проживания, а также широкий перечень дополнительных услуг и развлечений, которые помогут забыть о бытовых проблемах.
- В шаговой доступности от гостиницы расположены театры, кафе, рестораны, церкви и храмы, набережная, магазины, аптеки, ледовые катки, музеи, торгово-развлекательный и бизнес-центр, станция технического обслуживания.
- Из окон номеров открывается вид на Чебоксарский залив и панорама города.
- Кафе с блюдами европейской, чувашской кухни.
- Конференц-зал на 24 посадочных места.
- Сауна с бассейном и комнатой отдыха, массажными столами.
- Оплата мини-бара производится по отдельному прайсу.
- Бонусы:
— скидка 20% на последующие сутки проживания в гостинице (по прайс-листу гостиницы),
— скидка 20% на посещение сауны,
— скидка 20% на услугу предоставления конференц-зала.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться