-
Срок действия сертификатов: с 21 марта до 30 июня 2017 г. (последняя дата выезда).
- Заезды возможны с 20 мая 2017 г.
- В акции участвуют от 8 номеров.
- Одна пара или компания, в том числе гости отеля, может использовать неограниченное количество сертификатов по данной акции, каждым из них — только один раз.
- Дети до 5 лет проживают бесплатно (без предоставления дополнительного места).
- Сертификаты можно суммировать (суммируются ночи).
- Вы можете купить неограниченное количество сертификатов в подарок (в расчете один сертификат в подарок одному человеку).
- Необходимо предварительное бронирование номера по телефонам: +7 978 709-19-89, +7 978 754-01-46.
- При бронировании необходимо переслать сертификат и предоставить по электронной почте dulber@list.ru следующие данные:
— ФИО,
— телефон для связи,
— желаемое время заезда или альтернативные варианты,
— копии сертификата.
- Обязательно предъявляйте сертификат в электронном виде.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов или отмене бронирования за 7 дней, администрация отеля оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой. Сертификат в таком случае будет считаться активированным, услуга оказанной и возврат денежных средств будет невозможен.
- Скидка не суммируется с другими действующими предложениями отеля.
-
Расчетный час: заезд — 14:00, выезд — 12:00.
- Стоимость дополнительного места:
— дети до 5 лет с предоставлением дополнительного места — 300 руб. в сутки,
— гости от 5 до 14 лет — 700 руб. в сутки,
— гости старше 14 лет — 1000 руб. в сутки.
- В отеле «Дюльбер» накопленный опыт в сфере гостеприимства объединился с передовыми идеями и смелыми дизайнерскими решениями. Высокий уровень сервиса и внимание к деталям делают отдых комфортным и безмятежным.
- Расчетное время: заезд — 14:00, выезд — 12:00.
- Сытный завтрак по системе «шведский стол» в основном ресторане. Гостям предлагается ассортимент молочных продуктов, сыров, колбас, выпечки, свежих овощей и фруктов.
- Номер состоит из спальной и ванной комнат и оборудован необходимыми удобствами. Гостям предоставляются: холодильник, кровать, спутниковое телевидение, кондиционер, сейф и шкаф-купе с зеркалами.
- В ванной комнате есть душевая кабина, туалет, зеркало, фен и предметы гигиены.
- Уборка номеров производится ежедневно.
- «Комплимент» от отеля при заезде.
- Бассейн со специальным отсеком для детей.
- Посещение обустроенного пляжа.
- Детская игровая площадка.
- Wi-Fi на территории отеля.
- Бесплатная охраняемая парковка.
- Как добраться:
— самолетом до аэропорта Симферополь,
— автомобилем через Керченскую паромную переправу, электронный билет на паром в Крым,
— единый билет в Крым,
— ж/д билеты с Краснодара или Анапы.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться