Cамые большие скидки — в твоём почтовом ящике

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с условиями договора Публичной оферты

Завершённая акция

3-дневный круиз по маршруту Финляндия — Швеция на пароме компании Viking Line или Tallink Silja Line в каюте B класса. Скидка до 60%

Невский проспект, Г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 5, оф. 305
- 60%
от 7 475 руб. от 2 990 руб.

Экономия от 4 485 руб.

2 купона куплено

  • Начало действия

    August 19, 2017

  • Окончание действия

    November 30, 2017

Условия Описание Гарантии Адреса Вопросы
    • Срок действия сертификатов: с 19 августа до 30 ноября 2017 г. (включительно).
    • Даты туров: 30 сентября, 14 октября, 4* ноября, 15 декабря 2017 г.
    • Один человек может использовать неограниченное количество сертификатов по данной акции, каждый из них — только один раз.
    • На ребенка до 6 лет при условии, что он едет с двумя взрослыми в 2-местной каюте, сертификат приобретать не надо, оплачивается только пакет экскурсий.
    • Если едете вдвоем или компанией, сертификат нужно покупать на каждого.
    • Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов в подарок (в расчете один сертификат в подарок одному человеку).
    • Необходима предварительная запись по телефонам: +7 812 441-38-50, +7 921 597-76-40.
    • Необходимо отправить информацию на почту info@nptravel.ru:
      — номер сертификата,
      — пин-код,
      — контакты (телефон).
    • Для подтверждения бронирования необходимо сообщить пин-код и заключить договор с турфирмой.
    • Обязательно предъявляйте распечатанный сертификат. Его необходимо обменять на посадочный талон (туристическую путевку) в офисе компании.
    • Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
    • Если участник акции записался на поездку, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов минимум за 5 дней, компания оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой.
    • Скидка не суммируется с другими действующими акциями и предложениями турагентства.
    • В зависимости от транспортной, пограничной ситуации туроператор имеет право изменять тур с сохранением общего объема услуг, время возвращения приводится ориентировочно.
    • Если вы хотите ехать без попутчиков в каюте, необходимо купить 2 сертификата в 2-местную каюту.
    • Для размещения в 2- и 3-местной каюте необходимо обратиться в турагентство компанией соответственно из 2 или 3 человек.
    • Оплачивается дополнительно (обязательно):
      — топливно-сервисный сбор (все даты) — 25 евро\чел.,
      — сезонная доплата 4* ноября 2017 г. — 15 евро с человека дополнительно.
    • Подселение в каюты для одиночных туристов осуществляется по набору независимо от половой принадлежности. При недоборе каюты осуществляется доплата за фактическое размещение. Все оплаты в рублях по курсу ЦБ евро + 2%.
    • Стоимость туров и сертификатов рассчитана по курсу 70 руб. за евро. В случае изменения курса, возможна доплата за разницу в курсе.
    • В случае резкого изменения курса доллара/евро к рублю стоимость туров может быть скорректирована на сумму курсовых разниц.
    • Турфирма оставляет за собой право снять тур на ту или иную дату из-за недобора группы и перенести забронированный тур на другое удобное для группы число по предварительному согласованию.
    • Экскурсионный 3-дневный тур «Финляндия — Швеция» подарит немало открытий всем любителям путешествий. Туристы смогут познакомиться с красотами Хельсинки и Стокгольма, узнать, какую страну называют «маяком света в Европе».
    • Согласно требованиям стран Шенгенского соглашения с 14 сентября 2015 г. для получения визы необходимо проходить процедуру дактилоскопии при сдаче документов на получения въездной визы. Всем, приобретшим сертификат, по необходимости компания оказывает бесплатную помощь и консультацию по вопросам сбора документов и процесса получения шенгенской визы не зависимо от региона регистрации.
    • Для поездки необходимы действующая шенгенская виза и страховка.
    • Туристы размещаются в удобных каютах парома.
    • Автобусное и экскурсионное обслуживание.
    • В программе тура — обзорная экскурсия по Хельсинки с осмотром знаковых достопримечательностей, знакомство со Стокгольмом, пешая прогулка по городу.
    • Описание кают:
      — каюта В без окна (Inside Standard или Inside Piccolo),
      — каюта А с окном (Seaside Standard).
    • Оплачиваются дополнительно при желании и необходимости:
      — все входные билеты в музеи,
      питание на пароме (при заказе в офисе):
      — ужин — 34\11 евро (взр./реб.), завтрак — 10/6 евро (взр.\реб. до 17 лет),
      доплаты за каюту А класса (с окном):
      — 15 евро\чел. — при 4-местном размещении,
      — 20 евро\чел. — при 3-местном размещении,
      — 30 евро\чел. — при 2-местном размещении.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
      Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

    • Качество услуг и товаров партнеров Frendi

      Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
      Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
      Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.

    • Возврат купона

      Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

    • Возврат денежных средств

      Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону? Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
  • Вопросы

    Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться

Адресa