- Срок действия сертификатов: с 2 апреля до 2 июля 2018 г. (включительно).
- Один человек может купить неограниченное количество сертификатов для себя или в подарок.
- Обязательна предварительная запись по телефонам: +7 (495) 544-71-48, +7 (495) 544-71-49.
- На тонирование и полировку принимаются автомобили не старше 10 лет либо их обслуживание заранее согласовывается с автотехцентром (до момента покупки сертификата).
- Вы можете предъявить сертификат как в распечатанном, так и в электронном виде.
- Клиент обязан сообщить об отмене или переносе записи не менее чем за 24 часа.
- Необходима доплата при химчистке:
— за бизнес-класс — 700 руб.;
— за джипы — 1000 руб.;
— за кроссоверы, внедорожники, универсалы, минивэны и представительский класс — 950 руб.;
— услуги технической мойки в сервисе — от 200 до 300 руб.;
— химчистка автомобиля с сильными загрязнениями — от 500 до 2500 руб.
- Дополнительно оплачивается при тонировке стекол:
— тонировка каждого последующего стекла — 660 руб.;
— представительский класс — 500 руб.
- Дополнительно оплачивается при полировке:
— удаление смоляных пятен, если имеются (почки тополя, дорожный гудрон, битум) — определяется при осмотре мастером-приемщиком;
— ремонт глубоких царапин, удаление сколов и притертостей;
— бизнес-класс — 700 руб.;
— минивэны, кроссоверы и внедорожники — 1200 руб.
- Время проведения работ по тонировке составляет от 1 до 3 часов, по полировке и химчистке — от 3 до 10 часов.
- Автотехцентр Сhescar выполняет весь спектр работ по сохранению, поддержанию и восстановлению внешнего вида автомобиля, его профессионального очищения как снаружи, так и внутри.
- Тонировка стекол автомобиля проводится в соответствии с государственными стандартами и с использованием качественной пленки ведущих производителей. Это отличный способ защиты салона от выгорания и излишнего внимания посторонних лиц.
- Химчистка салона включает в себя комплекс услуг, который помогает освежить салон, избавиться от неприятных запахов, старых пятен и въевшейся грязи. Для сухой и влажной уборки салона используются специализированные высококачественные средства.
- Восстановительная абразивная полировка проводится путем снятия нескольких микрон лакокрасочного покрытия и сглаживания мелких повреждений кузова. Профессиональная полировка делает цвет автомобиля более насыщенным и ярким и придает поверхности гладкость и блеск.
- Защитить кузов автомобиля от ржавчины, царапин и сколов поможет нанесение специального покрытия, которое значительно облегчит уход и сделает авто более устойчивым к негативным воздействиям внешней среды.
- Профессиональное оборудование, качественные средства и материалы.
- Гарантия на все виды работ.
- Опытные квалифицированные специалисты.
- Бонусы:
— скидка 50% на антигравийное покрытие,
— скидка 40% на тонировку,
— скидка 50% на полировку фар.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться