- Срок действия сертификатов: с 29 сентября до 30 ноября 2017 г. (включительно).
- Необходима предварительная запись по телефону: +7 3812 31-35-71.
- Для бронирования номера необходимо:
— перед приобретением сертификата — уточнить наличие номеров нужной категории на интересующую дату (могут быть ограничения в праздничные и предпраздничные дни),
— после приобретения сертификата — забронировать номер, сообщив время заезда, номер сертификата и ФИО.
- Вы можете предъявить сертификат в электронном виде.
- Неактивированный сертификат можно вернуть до окончания его срока действия.
- Если участник акции забронировал номер, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов и отмене бронирования за 24 часа до заезда, администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг со скидкой (сертификат будет считаться использованным).
- Сертификат не распространяется на другие спецпредложения отеля.
- Расчетное время: заезд — c 14:00, выезд — до 12:00.
- В отеле Amaks каждого путешественника ждет радушный прием, вежливый и внимательный персонал окружит гостей заботой и вниманием, а также предложит широкий выбор основных и дополнительны услуг и развлечений.
- Недалеко от отеля расположены аэропорт и железнодорожный вокзал, а в шаговой доступности — магазины, офисы, банки и рестораны.
- Ресторан «Банкет Холл» с обеденным залом на 120 человек. Банкетный зал.
- Побудка к определенному времени, свежая пресса.
- Бизнес-центр, конференц-зал на 50 человек с необходимым оборудованием для проведения презентаций.
- Библиотека.
- Кулер с питьевой водой на этаже.
- Гладильная комната, прачечная. Автомат для чистки обуви.
- Камера хранения.
- Экскурсионное обслуживание, сувенирный киоск.
- Высокоскоростной бесплатный Wi-Fi.
- Парковка для автомобилей.
- В одноместный номер входят:
— односпальная кровать,
— тумбочка,
— шкаф,
— письменный стол,
— индивидуальная система кондиционирования,
— ЖК-телевизор (кабельное TV),
— телефон с внутренней и городской связью,
— санузел с душем, тапочки, комплект полотенец,
— гигиенические принадлежности (шампунь, гель для душа, жидкое мыло в диспенсере),
— фен.
- В двухместный номер входят:
— мебель — двуспальная кровать либо две односпальные кровати, тумбы, шкаф, письменный стол, стул,
— индивидуальная система кондиционирования,
— ЖК-телевизор, кабельное TV (с каналами на иностранных языках),
— телефон с внутренней и городской связью,
— санузел с душевой кабиной, фен, халат, тапочки, комплект полотенец,
— шампунь, гель для душа, жидкое мыло в диспенсере.
- Дополнительные услуги:
— завтрак в ресторане «Банкет Холл»
— камера хранения
— гладильная комната
— заказ такси
— парковка.
- Дополнительно оплачиваются:
— междугородняя телефонная связь,
— услуги бизнес-центра,
— услуги прачечной,
— халат,
— заказ авиа- и ж/д билетов,
— экскурсионное обслуживание,
— аренда конференц-зала.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки "Frendi" готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Вопросы
Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться